Saturday, October 24, 2015

Эсли Дильбази
«Осколки любящих сердец»

Поэзия молодой и талантливой поэтессы Эсли Дильбази просто очаровывает. Это первая книга автора. Оформление и название книги относятся непосредственно к перу автора.
Отметим, что Эсли Дильбази происходит из рода Дильбази. Она с отличием окончила Азербайджанский государственный экономический университет. Э.Дильбази увлекается поэзией с ранних лет. Ее стихи были опубликованы в газете «Мир литературы», а также вошли в сборник «Антология живой литературы – поэзия», изданный российским издательством «Скифия».

От автора:
В течение жизни я встречала разных людей, и у каждого из них была своя история, с их взлетами и падениями, счастливыми моментами и горькими разочарованиями, надеждами, согревающими душу, и уроками, преподнесенными судьбой. Некоторые истории трогали настолько, что вдохновляли меня на написание стихов. Моя поэзия есть отражение событий и переживаний из жизни чужих людей, чьи души и судьбы в какой-то степени стали мне родными.

Автор: Эсли Дильбази
Языки: Русский
Издательство: "Индиго"
ISBN 978-9952-486-11-7; 2015 г.
Страниц: 200 стр.
Формат: 70x100 1/32 (120x160 мм)
Тираж: 500 экз.
Переплёт: тв. обложка

БАКИНСКИЙ КНИЖНЫЙ КЛУБ
ЦЕНА : 12,00 МАНАТ

------------------
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ

Через несколько лет они встретились вновь
Двое тех, чьи сердца разрывала любовь
Двое тех что молчали о чувствах своих
И теперь просыпались в объятьях чужих.
Обменявшись набором банальнейших фраз
Он вдруг резко спросил не сводя с нее глаз
«- Ты любила меня? -А ты будто не знал?
- Нет, напротив, я знал.. но ты знаешь, я ждал…
- Ждал чего? - Что однажды ты скажешь как есть…
- Ты в глазах моих должен был это прочесть!
- Я читал…но не знал как себя повести
И вела себя странно ты… - Ну уж прости!
Говоришь нужно было об этом кричать?!
- Нет могла бы тихонько мне просто сказать…
- Как сказать если не замечал ты меня…
- Ошибаешься…ждал до последнего дня!
- Значит... ты..меня тоже любил или как?
- Я ведь ждал , что ты сделаешь первая шаг…
- Так любил или нет? - Эх …не важно теперь…
- Нет скажи! Доя меня это важно, поверь…
- Да я очень любил, обожал! Что с того?
Ведь теперь ты с другим и ты любишь его
- Ну зачем,ну зачем ты тогда не сказал…
- Я боялся, стеснялся, что делать не знал
И сказал уже странно себя ты вела
- Я ведь тоже боялась, стеснялась, ждала
Да теперь я с другим, но люблю я тебя
-И я тоже тебя…Но увы..не судьба»
И пошли они каждый дорогой своей
Она в мыслях о нем, а он в мыслях о ней
Но не вместе увы, вот и сказке конец
Каждый день так ломается сотни сердец
И становится спутником жизни печаль
А все было настолько реально…Мораль:
«Как грустно и глупо, порою любовь
Становится жертвой несказанных слов…»


No comments:

Post a Comment